Все о вашем пребывании у нас
Ниже мы познакомим вас с последовательностью организационных мероприятий, касающихся вашего пребывания в клинике.
Виза
Если вам нужна виза для въезда в Германию, мы с радостью поможем вам с этими формальностями. Для оформления письма-приглашения нам необходимо получить следующую информацию:
- копию паспорта пациента и сопровожающего его лица,
- подтверждение оплаты предварительной сметы,
- заполненый формуляр (будет выслан вашим менеджером).
Мы с радостью объясним вам порядок действий при вашем личном обращении к нам.
Иметь при себе при поступлении
Благополучие пациента для нас превыше всего. Во всех клиниках Vivantes наши пациенты проходят лечение в соответствии с высокими стандартами качества, в основе которых лежат новейшие знания в области медицины и ухода.
Однако человечность не менее важна, чем качество лечения и ухода. Поэтому мы хотим сделать ваше пребывание у нас максимально приятным. Поэтому мы просим вас при поступлении к нам иметь при себе следующее:
- паспорт,
- актуальную медицинскую информацию, такую как медицинские заключения, предварительные медицинские заключения (на английском или немецком языке), рентгеновские снимки, снимки КТ и МРТ и др.,
- все лекарства, принимаемые вами регулярно,
- план лечения, если таковой имеется,
- паспорт аллергика/кардиостимулятора или паспорт на Маркумар, если таковой имеется,
- банковское подтверждение авансового платежа в размере предварительной сметы расходов.
В случае необходимости за 5–7 дней до запланированного поступления следует прекратить прием препаратов, разжижающих кровь (например, АСС или Маркумар), и заменить их другими препаратами или уколами. Прием определенных таблеток для регулирования уровня глюкозы в крови также необходимо приостановить за два дня до поступления. Для этого проконсультируйтесь с вашим лечащим или семейным врачом.
Ваше пребывание у нас
Сразу же после вашего прибытия в одну из наших 9 больниц наш сопровождающий поможет вам пройти административную процедуру регистрации на вашем родном языке. Если к данному моменту предоплата еще не внесена, вы можете произвести оплату здесь наличными или кредитной картой.
Далее мы знакомим вас с нашими специалистами! При амбулаторном лечении вы получаете:
- консультацию врача,
- медицинский осмотр или
- амбулаторное лечение.
При стационарном лечении наш медперсонал размещает вас в отделении, после чего следует:
- первый разговор с врачом,
- обсуждение плана лечения,
- при необходимости предварительная консультация с хирургом,
- проведение диагностических/терапевтических процедур.
Организационная помощь
Если у вас есть особые пожелания по поводу пребывания в больнице или если вы хотите воспользоваться определенными услугами, просто сообщите нам об этом! Мы с радостью организуем для вас:
- массаж, оздоровительные и косметические процедуры,
- экскурсии по городу,
- культурную программу для вас или ваших спутников.
Для получения дополнительной информации см. страницу О нас.
Выписка
По завершении лечения вам могут быть предоставлены следующие услуги:
- заключительная беседа с лечащим врачом,
- выдача медицинского заключения,
- при необходимости рекомендации по дальнейшему уходу.
Помощь в организации отъезда
Мы с радостью поможем вам организовать отъезд и предлагаем следующие услуги:
- перевод медицинского заключения или других медицинских документов на ваш родной язык,
- планирование дальнейших обследований,
- трансфер из клиники в аэропорт/на вокзал.